Особенности оценки короткометражных рекламных видеоработ включают внимание к следующим показателям:
- Количество досмотров ролика до конца. 1 Этот показатель демонстрирует, нравится ли сюжет аудитории. 1
- Логичность связи сюжета с брендом и его ценностями. 2 Роль продукта должна чётко считываться. 2
- Узнаваемость бренда. 34 Измеряется путём опроса в фокус-группе с вопросом: «Какие торговые марки первыми приходят в голову?». 3 Если бренд назвали одним из первых, то видеоролик однозначно внёс пользу в бизнес. 3
- Запоминаемость рекламы. 3 Измеряется, насколько хорошо реклама запомнилась потребителю. 3 Для этого используется метод фокус-групп. 3
Также при оценке эффективности видеорекламы в целом можно использовать и другие метрики, например:
- Удержание. 3 Среднее время просмотра видеоролика, индикатор того, какое количество человек досмотрели его до финала. 3
- Просмотры. 3 Количество человек, просмотревших ролик. 3 Можно отследить уникальных посетителей (впервые кликавших на видео) и повторные просмотры. 3
- CTR. 35 Соотношение показов и кликов по ролику. 3
- Реакции. 3 Подписки, комментарии, лайки/дизлайки и другие показывают, как воспринимает ролик большинство интернет-пользователей. 3