Некоторые особенности нейромаркетинга при работе с клиентами:
- Работа с эмоциями. grandawards.ru Поведение потребителей строится на основе не только логических суждений, но и эмоциональных откликов. grandawards.ru Например, исследования нейромаркетинга показывают, что реклама, вызывающая положительные эмоции, чаще приводит к покупкам. grandawards.ru
- Использование визуальных стимулов. grandawards.ru Определённые цвета и формы ассоциируются у людей с разными эмоциями. grandawards.ru Например, синий цвет связан с успокоением, красный — с энергией, чёрный — с чувством роскоши. grandawards.ru
- Неосознанное принятие решений. grandawards.ru Многие решения людей принимаются бессознательно. grandawards.ru Например, прочная упаковка может создать чувство уверенности в продукте. grandawards.ru
- Подсознательные ассоциации. grandawards.ru Компании активно используют различные приёмы нейромаркетинга для формирования определённых ассоциаций. grandawards.ru Например, классная мелодия, сопровождающая рекламное предложение, может закрепить позитивные ассоциации с брендом. grandawards.ru
- Понимание потребностей клиента. vc.ru Нейромаркетинг помогает выявить скрытые потребности и болевые точки клиентов. vc.ru Это важно для того, чтобы бизнес мог предложить продукт, который решает реальные проблемы клиентов и делает их жизнь удобнее. vc.ru
Нейромаркетинг позволяет тестировать всё, начиная от формы упаковки товара, слогана в рекламе и заканчивая уровнем освещения, музыкой в магазине. getcompass.ru