Андрей Парабеллум — один из основоположников инфобизнеса и автор термина «инфобизнес». www.unisender.com Он разработал множество методик, которые помогают организовать, упаковать и монетизировать информацию (экспертные знания, опыт), а также продвигать и продавать товары и услуги, включая инфопродукты. www.unisender.com
Некоторые особенности методики Парабеллума по продвижению экспертных знаний:
- Методика двухшаговых продаж. www.unisender.com Сначала клиенту предоставляют бесплатный бонус или продают что-то недорогое, а потом делают оффер на более дорогой продукт. www.unisender.com
- Инструменты копирайтинга и написания продающих текстов. www.unisender.com
- Методика удвоения продаж за счёт работы с 5 основными показателями (маржой, средним чеком, количеством покупок, конверсиями, лидами). www.unisender.com
- Методика продаж со сцены в процессе публичного выступления. www.unisender.com
- Инструменты организации и автоматизации бизнеса, автоматических продаж без принятия решения о покупке. www.unisender.com
- Методы работы с VIP и премиум-клиентами. www.unisender.com
Также Парабеллум предлагал использовать сторителлинг (от англ. storytelling — рассказывание историй) для получения доверия участников вебинара, чтобы ненавязчиво рассказать о своей экспертности и опыте. tenchat.ru