Некоторые особенности маркетинга взаимоотношений по сравнению с традиционным маркетингом:
Направленность на удержание клиентов. 1 В традиционном маркетинге доминировала агрессивная «наступательная» стратегия, направленная на завоевание потенциальных потребителей и переманивание неудовлетворённых клиентов конкурентов. 1 Маркетинг взаимоотношений фокусируется на поддержании доверительных, долгосрочных отношений с постоянными или «старыми» клиентами фирмы. 1
Приоритет качества. 5 В маркетинге взаимоотношений делается больший упор на качество, чем в традиционной концепции маркетинга. 5
Расширение сферы ориентации. 4 Маркетинг взаимоотношений охватывает не только взаимоотношения продавец — покупатель, но и взаимодействие организации с другими группами, такими как поставщики, внутренние клиенты и другие внешние организации. 4
Совместная работа покупателя и продавца. 1 В режиме реального времени происходит совместная работа покупателя и продавца. 1
Использование большего количества инструментов. 2 Для построения длительных взаимоотношений с потребителями используется больше инструментов, чем в традиционном маркетинге. 2
Выделение внутреннего маркетинга. 25 Маркетинг взаимоотношений рассматривает внутренний маркетинг как важную составляющую концепции. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.