Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём особенности маркетинга взаимоотношений по сравнению с традиционным маркетингом?
Вопрос для Нейро
20 марта
В чём особенности маркетинга взаимоотношений по сравнению с традиционным маркетингом?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности маркетинга взаимоотношений по сравнению с традиционным маркетингом:

  • Направленность на удержание клиентов. 1 В традиционном маркетинге доминировала агрессивная «наступательная» стратегия, направленная на завоевание потенциальных потребителей и переманивание неудовлетворённых клиентов конкурентов. 1 Маркетинг взаимоотношений фокусируется на поддержании доверительных, долгосрочных отношений с постоянными или «старыми» клиентами фирмы. 1
  • Приоритет качества. 5 В маркетинге взаимоотношений делается больший упор на качество, чем в традиционной концепции маркетинга. 5
  • Расширение сферы ориентации. 4 Маркетинг взаимоотношений охватывает не только взаимоотношения продавец — покупатель, но и взаимодействие организации с другими группами, такими как поставщики, внутренние клиенты и другие внешние организации. 4
  • Совместная работа покупателя и продавца. 1 В режиме реального времени происходит совместная работа покупателя и продавца. 1
  • Использование большего количества инструментов. 2 Для построения длительных взаимоотношений с потребителями используется больше инструментов, чем в традиционном маркетинге. 2
  • Выделение внутреннего маркетинга. 25 Маркетинг взаимоотношений рассматривает внутренний маркетинг как важную составляющую концепции. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)