Некоторые особенности маркетинга с использованием виртуальных питомцев:
Персонализация. dzen.ru Виртуальные питомцы адаптируются под пользователя с помощью алгоритмов машинного обучения. dzen.ru Чем «умнее» питомец, тем выше вовлечённость. dzen.ru
Геймификация и монетизация. dzen.ru Виртуальные питомцы стали частью игровой индустрии, бренды зарабатывают на продаже виртуальных товаров внутри игровой вселенной. dzen.ru zooinform.ru
Социальная интеграция. dzen.ru Виртуальные питомцы могут решать реальные проблемы, например, помогать бездомным животным. dzen.ru zooinform.ru
Создание вирусного контента. pikabu.ru Популярность контента с участием животных связана с врождённой любовью людей к милым существам и склонностью наделять их человеческими чертами. pikabu.ru
Использование животных-инфлюенсеров. adpass.ru Реклама с участием таких блогеров обеспечивает больше переходов на сайт бренда и стоит дешевле, чем традиционные кампании с блогерами-людьми. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.