Возможно, имелись в виду особенности геймификации, которая может использоваться в совместных проектах продуктовых сетей и брендов игрушек. Некоторые из них:
- Использование разных форматов. 1 Это могут быть казуальные игры, которые не требуют длительной концентрации и доступны даже неопытным игрокам. 1 Также могут применяться гибридные проекты, сочетающие офлайн и онлайн-взаимодействие. 1
- Добавление уровней и заданий, связанных с конкретным брендом. 2 Это помогает быстрее и сильнее вовлечь потенциального покупателя. 2
- Использование рейтингов и линеек прогресса. 4 Визуализация достижений подстёгивает участника к повторению целевых действий ради продвижения в личном или коллективном рейтинге. 4
- Применение балльной системы, призов и поощрений. 4 Виртуальные или реальные призы, баллы, бонусы и скидки для игрока-победителя создают дополнительную мотивацию повторить игру и необходимые целевые действия. 4
- Использование ограничений и азартных механик. 4 Ограниченное количество времени на прохождение игры и несложные специальные правила помогают пробудить спортивный азарт и даже создают искусственный стресс и лёгкий страх опоздать, что также мотивирует к выполнению необходимых действий. 4
Совместные игры нескольких брендов могут привлечь новую аудиторию, которая раньше не интересовалась продуктами компании. 3 Например, проект Lazurit и «Авиасейлс» помог брендам «обменяться» лояльными покупателями. 3