Возможно, имелись в виду особенности геймификации, которая может использоваться в совместных проектах продуктовых сетей и брендов игрушек. Некоторые из них:
- Использование разных форматов. new-retail.ru Это могут быть казуальные игры, которые не требуют длительной концентрации и доступны даже неопытным игрокам. new-retail.ru Также могут применяться гибридные проекты, сочетающие офлайн и онлайн-взаимодействие. new-retail.ru
- Добавление уровней и заданий, связанных с конкретным брендом. www.cossa.ru Это помогает быстрее и сильнее вовлечь потенциального покупателя. www.cossa.ru
- Использование рейтингов и линеек прогресса. mildberry.ru Визуализация достижений подстёгивает участника к повторению целевых действий ради продвижения в личном или коллективном рейтинге. mildberry.ru
- Применение балльной системы, призов и поощрений. mildberry.ru Виртуальные или реальные призы, баллы, бонусы и скидки для игрока-победителя создают дополнительную мотивацию повторить игру и необходимые целевые действия. mildberry.ru
- Использование ограничений и азартных механик. mildberry.ru Ограниченное количество времени на прохождение игры и несложные специальные правила помогают пробудить спортивный азарт и даже создают искусственный стресс и лёгкий страх опоздать, что также мотивирует к выполнению необходимых действий. mildberry.ru
Совместные игры нескольких брендов могут привлечь новую аудиторию, которая раньше не интересовалась продуктами компании. mindbox.ru Например, проект Lazurit и «Авиасейлс» помог брендам «обменяться» лояльными покупателями. mindbox.ru