Принцип перевёрнутой пирамиды — это схема написания текста, при которой автор располагает информацию по мере приоритетности: сначала рассказывает о самом важном, а в середине и концовке описывает менее значимые детали в порядке убывания их ценности. 1
Особенности использования этого принципа при написании рекламных текстов:
Это один из возможных вариантов структуры. 1 В разных рекламных материалах элементы комбинируют и меняют последовательность. 1 Например, кнопку с призывом к покупке размещают в конце, а не в начале или середине. 1
Принцип перевёрнутой пирамиды помогает привлечь внимание, вызвать интерес и улучшить читабельность контента. 13 Однако у этого метода есть и недостатки: отсутствие индивидуального подхода, проблемы с дочитываемостью и трудности восприятия. 13