Особенности использования POS-материалов в сфере HoReCa:
Брендирование всего заведения. 1 Можно брендировать всё заведение целиком или уделить особое внимание определённому лейблу. 1
Размещение рекламы в разных зонах. 1 POS-материалы могут быть на салфетках, в туалетных комнатах, на одежде обслуживающего персонала, на всех видах посуды, в меню, на салфетницах, барных стойках и т. д.. 1
Использование эксклюзивных POS-материалов. 1 Они не только донесут до клиента нужную информацию, но и порадуют его с эстетической точки зрения. 1
Размещение в местах ожидания. 2 Например, в лобби привлекают внимание световые короба с информацией, а на ресепшен будут уместны визитницы. 2
Индивидуальный подбор POS-материалов. 4 Каждое заведение сегмента HoReCa уникально, поэтому подбирать рекламные носители необходимо индивидуально. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.