Особенности использования обобщённо-личных предложений в рекламе:
Употребление только тех наблюдений, которые представляются говорящему обязательными, бесспорными, поскольку вытекают из объективных особенностей наблюдаемых явлений и ситуаций. nsportal.ru knowledge.allbest.ru
Основной семантический компонент — личная причастность любого лица к наблюдениям, составляющим содержание этих предложений. nsportal.ru knowledge.allbest.ru В них обобщается жизненный опыт говорящего или усвоенный им коллективный опыт, иногда фиксируются личные наблюдения или впечатления, рассчитанные на отклик и понимание со стороны слушающих. nsportal.ru knowledge.allbest.ru
Возможность использовать различные формы сказуемого: личный глагол в форме 3-го лица множественного числа изъявительного наклонения (например: «Toyota Land Cruiser: Покоряете мир вместе с ним») и личный глагол в форме повелительного наклонения (например: «Coca-cola. Открой праздник»). knowledge.allbest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.