Некоторые особенности использования объёмной трёхмерной рекламы на улицах городов:
Привлечение внимания. 3 Трёхмерный эффект мгновенно привлекает публику и удерживает её внимание на более длительный период времени. 3
Вовлечённость аудитории. 2 3D-реклама сносит «четвёртую стену» между сюжетом и зрителями, обеспечивает вовлечённость: практически делает их участниками события, заставляет погрузиться в детали и проникнуться эмоционально. 2
Повышение узнаваемости бренда. 34 Объёмные фигуры на вывесках позволяют сказать о характере заведения не только словом, но и образом, что повышает запоминаемость бренда. 4
Возможность вирусного распространения. 5 Видео с 3D-рекламой на медиафасадах, попадая в сеть, становится вирусным: пользователи охотно делятся им с друзьями, а интернет-издания оценивают уровень креатива. 5
Универсальность размещения. 1 Объёмную рекламу можно размещать на фасадах из любого материала, при этом более эффектно проекция будет выглядеть на светлых поверхностях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.