Некоторые особенности использования объёмной трёхмерной рекламы на улицах городов:
Привлечение внимания. vc.ru Трёхмерный эффект мгновенно привлекает публику и удерживает её внимание на более длительный период времени. vc.ru
Вовлечённость аудитории. dzen.ru 3D-реклама сносит «четвёртую стену» между сюжетом и зрителями, обеспечивает вовлечённость: практически делает их участниками события, заставляет погрузиться в детали и проникнуться эмоционально. dzen.ru
Повышение узнаваемости бренда. vc.ru adindustry.ru Объёмные фигуры на вывесках позволяют сказать о характере заведения не только словом, но и образом, что повышает запоминаемость бренда. adindustry.ru
Возможность вирусного распространения. rim-group.ru Видео с 3D-рекламой на медиафасадах, попадая в сеть, становится вирусным: пользователи охотно делятся им с друзьями, а интернет-издания оценивают уровень креатива. rim-group.ru
Универсальность размещения. pogumax.ru Объёмную рекламу можно размещать на фасадах из любого материала, при этом более эффектно проекция будет выглядеть на светлых поверхностях. pogumax.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.