Некоторые особенности использования искусственного интеллекта (ИИ) в современной рекламе:
Генерация контента. 3 ИИ может создавать рекламные тексты, слоганы, описания товаров и даже сценарии для видеороликов. 3 Например, можно попросить нейросеть написать несколько вариантов слоганов для нового продукта, а затем выбрать лучший или доработать его. 3
Создание изображений. 23 Графические нейросети создают уникальные иллюстрации и фотореалистичные изображения по текстовому описанию. 3 Они упростили производство визуального контента для баннеров, постов в соцсетях и других рекламных материалов. 3
Сегментация аудитории. 2 Это полезно для разработки маркетинговых кампаний, чтобы реклама попадала в боли и запросы конкретных людей. 2 Можно описать нейросети общий портрет клиентов и попросить разбить их на группы. 2
Оптимизация рекламных кампаний. 3 ИИ может автоматически проводить тесты различных вариантов рекламы и выбирать наиболее эффективные. 3 Также нейросети корректируют ставки в контекстной и таргетированной рекламе для достижения лучших результатов. 3
Использование чат-ботов и виртуальных помощников. 1 Эти инструменты на базе ИИ используются брендами для более персонализированного и интерактивного взаимодействия с потребителями. 1 Используя обработку естественного языка и машинное обучение, чат-боты могут понимать запросы клиентов и отвечать на них, давать рекомендации по продуктам и даже облегчать транзакции. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.