Некоторые особенности использования голосовых роботов для маркетинга:
Получение обратной связи. robo-voice.ru Голосовые роботы позволяют проводить опросы быстрее и эффективнее, чем операторы контакт-центра. robo-voice.ru Результаты сразу же доступны в разделе «Аналитика». robo-voice.ru
Селфсервисы и напоминания. robo-voice.ru Голосовые роботы позволяют клиентам самостоятельно получить информацию или выполнить определённые действия без ожидания ответа на линии и помощи оператора. robo-voice.ru Например, отвечают на часто задаваемые вопросы, записывают на приём, напоминают о плановом действии и сообщают о статусе заказа. robo-voice.ru
Сегментация лидов и триггерная коммуникация. robo-voice.ru За счёт интеграции с CRM голосовые боты становятся элементом маркетинговой воронки продаж и помогают автоматизировать взращивание лидов, привлечение новых клиентов и допродажи действующим клиентам. robo-voice.ru
Персонализация и формирование имиджа бренда. robo-voice.ru dzen.ru Голосовой бот формирует имидж бренда за счёт стиля речи, голоса, интонации. robo-voice.ru При разработке бота маркетологи должны принимать во внимание целевую аудиторию. robo-voice.ru
Возможность мгновенного переключения клиента на живого оператора по запросу. www.mtt.ru Это повышает уровень сервиса и доверие потребителей. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.