Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности имиджевой рекламы заключаются в следующем:
Она не продаёт товар или услугу напрямую. okocrm.com Имиджевые кампании запускают, чтобы сформировать образ бренда, подчеркнуть ценности целевой аудитории, собрать в голове у потребителя конкретный ассоциативный ряд. okocrm.com
Работает на перспективу. okocrm.com Рекламодатель не рассчитывает, что потребитель сразу побежит покупать продукцию бренда. okocrm.com Он лишь хочет запомниться, сработать на будущее. okocrm.com
Апеллирует к чувствам и эмоциям потребителей. okocrm.com В отличие от товарной рекламы, имиджевые кампании не помогают быстро поднять продажи, зато формируют положительный имидж, повышают лояльность и узнаваемость бренда. okocrm.com
Сложность оценки. okocrm.com Эффективность имиджевой рекламы не получится измерить в конце квартала и отразить в отчёте. okocrm.com Такие метрики, как узнаваемость, лояльность аудитории и ассоциации проявляются в среднесрочной и долгосрочной перспективе. okocrm.com
Может быть нацелена не только на потребителей, но и на сотрудников компании. sales-generator.ru В этом случае концепция основывается на собственных ценностях и политике компании, её способностях, корпоративной культуре и обязательствах перед аудиторией. sales-generator.ru