Особенности имиджевой рекламы заключаются в следующем:
Она не продаёт товар или услугу напрямую. 5 Имиджевые кампании запускают, чтобы сформировать образ бренда, подчеркнуть ценности целевой аудитории, собрать в голове у потребителя конкретный ассоциативный ряд. 5
Работает на перспективу. 5 Рекламодатель не рассчитывает, что потребитель сразу побежит покупать продукцию бренда. 5 Он лишь хочет запомниться, сработать на будущее. 5
Апеллирует к чувствам и эмоциям потребителей. 5 В отличие от товарной рекламы, имиджевые кампании не помогают быстро поднять продажи, зато формируют положительный имидж, повышают лояльность и узнаваемость бренда. 5
Сложность оценки. 5 Эффективность имиджевой рекламы не получится измерить в конце квартала и отразить в отчёте. 5 Такие метрики, как узнаваемость, лояльность аудитории и ассоциации проявляются в среднесрочной и долгосрочной перспективе. 5
Может быть нацелена не только на потребителей, но и на сотрудников компании. 4 В этом случае концепция основывается на собственных ценностях и политике компании, её способностях, корпоративной культуре и обязательствах перед аудиторией. 4