Особенности игрового сегмента в ресторанном бизнесе включают:
- Привлечение и удержание аудитории. 1 Накопленные бонусы и полученные скидки мотивируют покупателей вернуться в приложение и сделать заказ. 1
- Увеличение узнаваемости бренда. 4 Если игра уникальная и интересная, то она может стать популярной или «вирусной», и о ней узнают тысячи потенциальных клиентов. 4
- Повышение лояльности клиентов. 24 Награды и поощрения за определённые действия стимулируют участие и вовлечённость. 2
- Использование во внутренних процессах компании. 1 Геймификация эффективна для обучения сотрудников, так как информация в игровой форме усваивается лучше. 2
При внедрении игровых механик в ресторанный бизнес важно учитывать целевую аудиторию, цели бизнеса, технологическую инфраструктуру, пользовательский опыт, мотивационные стимулы и баланс сложности. 2