Некоторые особенности формата телевизионного ресторанного бизнеса:
Использование телевидения как части концепции заведения. eggstv.io Например, в пивных ресторанах могут показывать видеоканалы о пиве, путешествиях, а в авторских заведениях высокой кухни — видео о различных сортах вина. www.horeca-magazine.ru
Разнообразие контента. restoranoved.ru В разных заведениях ТВ может решать разные задачи. restoranoved.ru В ресторане красочный видеоряд помогает гостю расслабиться, а в спортивном баре трансляции на больших экранах собирают компании болельщиков. restoranoved.ru
Демонстрация блюд. dzen.ru Когда человек смотрит на красиво снятую еду, у него на рефлекторном уровне пробуждается аппетит. dzen.ru
Самопрезентация заведения. dzen.ru С экрана телевизора можно показывать меню, акции и специальные предложения, анонсировать будущие мероприятия, демонстрировать видео- и фотоотчёты тематических вечеров. dzen.ru
Рекламные ролики поставщиков и партнёров. dzen.ru Заведения могут предлагать разместить рекламу поставщикам алкогольных напитков, молочных продуктов, хлебобулочных изделий и другим партнёрам. dzen.ru
Эффект «новизны». dzen.ru Видеоконтент нужно обновлять раз в месяц, использовать разные ролики утром, в обед и вечером, чтобы гости не видели повторяющиеся видеокадры во время визита. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.