Доверительный маркетинг по Сету Годину — вид взаимодействия с клиентом, при котором потребитель сам даёт согласие на общение с компанией. dzen.ru
Некоторые особенности доверительного маркетинга:
Вовлечение клиента в диалог. dl.libcats.org my-insta.space Вместо того чтобы без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог пытается получить согласие покупателя на участие в продаже. dl.libcats.org my-insta.space
Возможность выбора. dzen.ru Клиент сам определяет, каким образом ему предлагают услуги или продукты: письмом, сообщением в мессенджере, звонком в удобное время. dzen.ru
Мягкое подталкивание к участию. lpgenerator.ru Доверительный маркетинг мягко подталкивает потенциального клиента к участию в долговременной, совместной рекламной кампании, а не «атакует» его настойчивыми просьбами. lpgenerator.ru
Чёткое понимание процесса покупки. lpgenerator.ru Все действия маркетолога должны быть приведены в соответствие с этим процессом, не стоит ждать, что клиент сам заинтересуется предложением. lpgenerator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.