Особенности дизайна рекламных листовок для разных маркетинговых целей:
- Информационные. 12 Выполняют просветительскую функцию, расширяют знания о компании, оповещают о предстоящих событиях. 1 В таких листовках чаще всего размещают информацию о предстоящих мероприятиях и событиях, выпуске нового товара или услуги. 2
- Имиджевые. 12 Работают на создание положительного образа бизнес-структуры, презентацию нового продукта, услуг. 1 Художественно-графическое оформление имиджевых листовок выполняют в корпоративном стиле организации-заказчика. 1
- Образовательные. 2 Помогают рассказать об обучающих программах и курсах. 2
- Конкурсные. 2 Листовки с приглашением к участию в спортивном мероприятии или творческом конкурсе привлекут аудиторию и прорекламируют предстоящее событие. 2
- Агитационные. 2 Используются для распространения информации о кандидатах перед выборами. 2
При разработке дизайна листовки важно учитывать фирменный стиль компании, психологию и интересы целевой аудитории, а также текущие тренды. 2