Некоторые особенности дизайна и маркетинговых стратегий кампаний с участием известных мультяшных персонажей:
Дизайн:
Использование ярких, красочных и динамичных персонажей. www.likeni.ru Они сразу привлекают внимание, особенно детей. www.likeni.ru
Создание эмоциональной связи. www.likeni.ru Мультяшные персонажи часто вызывают положительные эмоции и создают приятные ассоциации с брендом. www.likeni.ru
Олицетворение ценностей и качеств бренда. www.likeni.ru Персонажи делают бренд более доступным и понятным для широкой аудитории. www.likeni.ru
Адаптация к различным маркетинговым платформам. www.likeni.ru Мультяшные персонажи легко адаптируются к разным коммуникациям, помогая создать целостный и узнаваемый образ компании. www.likeni.ru
Маркетинговые стратегии:
Привлечение внимания к акции. dzen.ru Если в рекламе участвует знакомый герой мультфильма, то продукт заметят с большей вероятностью — он выделяется среди других. dzen.ru
Рекламирование новой продукции или напоминание о старой. dzen.ru Например, компания Procter & Gamble использовала Лунтика для привлечения внимания молодых мам к новой линейке детских трусиков. dzen.ru
Использование «живых» взаимодействий. kurspomarketingu.com В 2025 году тренд — «живые» взаимодействия с персонажами: AR-примерка, генерация историй через нейросети, метавселенные. kurspomarketingu.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.