Особенности динамической рекламы в рекламных сетях:
Персонализация. 1 Реклама подстраивается под конкретного пользователя на основе его интересов, геопозиции, истории посещений и других факторов. 2
Интеграция фида продуктов. 1 Это файл, содержащий всю информацию о товаре: названия, цены, фотографии и описания. 1 Фид интегрируется с рекламной платформой, что позволяет системе извлекать данные для создания персонализированной рекламы. 1
Сбор пользовательских данных. 1 Динамическая реклама отслеживает поведение пользователей с помощью файлов cookie, пикселей и аналитических инструментов. 1 Собирается информация о просмотренных продуктах, категориях и выполненных действиях (например, добавление в корзину). 1
Динамический ретаргетинг. 1 Реклама показывается пользователям, которые взаимодействовали с сайтом или приложением, но не выполнили желаемое действие. 1
Шаблоны объявлений. 1 Они гарантируют, что контент (изображения, заголовки и призывы к действию) соответствует тому, что хочет пользователь. 1
Машинное обучение и ИИ. 1 Расширенные алгоритмы помогают анализировать пользовательские данные и оптимизировать доставку рекламы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.