Особенности дифференцированного подхода к маркетингу:
- Разделение целевой аудитории на сегменты для формирования разных предложений. dasreda.ru Такой принцип позволяет компаниям оптимизировать своё позиционирование и охватывать большую часть заинтересованных клиентов. dasreda.ru
- Продвижение бренда одновременно на нескольких рынках. www.mango-office.ru Присутствие бренда одновременно на нескольких рынках усиливает конкурентоспособность и увеличивает продажи. www.mango-office.ru
- Индивидуальный подход к каждой группе целевой аудитории. www.mango-office.ru Это повышает узнаваемость бренда и укрепляет доверие со стороны потребителей. www.mango-office.ru
- Два направления дифференциации: sendpulse.com
- Горизонтальная дифференциация. sendpulse.com Компания выпускает разные виды продукции, стремясь удовлетворить потребности клиентов с примерно одинаковым уровнем дохода. dasreda.ru
- Вертикальная дифференциация. sendpulse.com Производится продукция, удовлетворяющая какую-то определённую потребность всей целевой аудитории с разным уровнем дохода. dasreda.ru
Дифференцированный маркетинг подходит крупным, финансово устойчивым компаниям. www.mango-office.ru Он требует больших затрат при разработке и реализации стратегии, но в то же время обеспечивает экономическую стабильность бизнесу, даёт возможность компенсировать потери в случае неудачи в чём-то одном за счёт высоких продаж продуктов в других сегментах. www.mango-office.ru