Некоторые особенности анализа эффективности рекламной кампании:
Регулярность. vc.ru smmplanner.com Анализ должен проводиться на постоянной основе, чтобы можно было отслеживать динамику, выявлять тренды и вовремя реагировать на изменения в поведении пользователей. vc.ru
Динамичность. www.adventum.ru Реклама — постоянно меняющаяся сфера деятельности, в которой нет общепринятых стандартов. www.adventum.ru Целесообразнее ориентироваться на показатели уже проведённых кампаний за разные периоды. www.adventum.ru
Сопоставимость. www.adventum.ru Необходимо сравнивать каждый рекламный проект с другими каналами и кампаниями, которые ранее запускались организацией. www.adventum.ru Также важно оценивать эффективность в сравнении с другими креативами/сегментами в той же рекламной системе и другими каналами. www.adventum.ru smmplanner.com
Поиск взаимосвязей. smmplanner.com Чтобы разобраться в причинах эффективности или неэффективности рекламы, нужно найти взаимосвязи. smmplanner.com
Оценка по двум параметрам. sales-generator.ru Выделяют коммуникационную (информационную) и экономическую (коммерческую, торговую) эффективность. sales-generator.ru Первая оценивает степень психологического воздействия рекламы на потребителей, рост узнаваемости бренда и продукта, изменение мнения аудитории о них. sales-generator.ru Вторая рассматривает финансовые показатели, такие как прибыль, выручка, объём продаж, маржа. sales-generator.ru
Использование разных методов. nipkef.ru Для оценки эффективности рекламы применяют анкетирование и опросы, анализ конверсии, тестирование A/B, мониторинг взаимодействия с рекламой и другие методы. nipkef.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.