Некоторые особенности агитации через социальные сети:
Прямой контакт с публичным лицом. tis.hse.ru В отличие от интернет-агитации, где избиратель не имеет прямого контакта с кандидатом, в соцсетях такая возможность есть. tis.hse.ru
Многообразие форматов общения. tis.hse.ru Между публичным лицом и избирателем может происходить общение в разных форматах: от комментариев к постам до личных сообщений. tis.hse.ru
Аккаунт публичного лица выполняет несколько функций. tis.hse.ru Это личный аккаунт, где представлена частная жизнь, и аккаунт, где кандидат пишет о своей профессиональной деятельности, избирательной кампании и т. д.. tis.hse.ru В период агитации эти функции смешиваются: личный аккаунт превращается в одно из средств агитации. tis.hse.ru
Возможность быстрого распространения информации. ui.tsu.ru Агитационные материалы распространяются оперативно и с высокой скоростью. ui.tsu.ru
Большой охват аудитории. ui.tsu.ru На странички социальных сетей не распространяются ограничения, наложенные на СМИ, например, запрет на агитацию за 28 дней до выборов. ui.tsu.ru
Возможность привлечения аудитории за счёт использования чужого контента. infourok.ru Пользователи могут использовать чужие посты, чтобы привлечь в свой паблик или канал больше аудитории. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.