Некоторые особенности агитации через социальные сети:
Прямой контакт с публичным лицом. 1 В отличие от интернет-агитации, где избиратель не имеет прямого контакта с кандидатом, в соцсетях такая возможность есть. 1
Многообразие форматов общения. 1 Между публичным лицом и избирателем может происходить общение в разных форматах: от комментариев к постам до личных сообщений. 1
Аккаунт публичного лица выполняет несколько функций. 1 Это личный аккаунт, где представлена частная жизнь, и аккаунт, где кандидат пишет о своей профессиональной деятельности, избирательной кампании и т. д.. 1 В период агитации эти функции смешиваются: личный аккаунт превращается в одно из средств агитации. 1
Возможность быстрого распространения информации. 4 Агитационные материалы распространяются оперативно и с высокой скоростью. 4
Большой охват аудитории. 4 На странички социальных сетей не распространяются ограничения, наложенные на СМИ, например, запрет на агитацию за 28 дней до выборов. 4
Возможность привлечения аудитории за счёт использования чужого контента. 3 Пользователи могут использовать чужие посты, чтобы привлечь в свой паблик или канал больше аудитории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.