Некоторые особенности современной рекламы, ориентированной на молодое поколение:
Персонализация. blog.cybermarketing.ru Для молодого поколения важны индивидуальные предложения, например, возможность приобрести товар с именем пользователя или заказать персональную надпись. blog.cybermarketing.ru
Геймификация. mindbox.ru Для вовлечения аудитории используют игры, в том числе для продвижения сложных продуктов. mindbox.ru
Использование мемов. mindbox.ru В рекламе применяют мемы, в том числе созданные самими клиентами. mindbox.ru
Доверие к блогерам и отзывам. mindbox.ru yagla.ru Молодое поколение часто опирается на мнение блогеров и отзывы других клиентов при принятии решения о покупке. mindbox.ru yagla.ru
Сознательность в рекламном посыле и имидже бренда. yagla.ru Большое внимание уделяется продуктам со смыслом, проектам, которые имеют некоторую ценность. yagla.ru
Простота подачи информации. yagla.ru Реклама должна быть простой, доступной и быстрой. yagla.ru
Использование популярных треков современных исполнителей. yagla.ru Для молодёжи эффективна реклама, где в качестве бэкграунда используют популярные треки современных исполнителей. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.