Особенности рекламы в TikTok:
- Положительное отношение пользователей. skillbox.ru Согласно исследованиям, реклама в TikTok вызывает на 44% больше позитивных эмоций, чем реклама в других соцсетях. skillbox.ru
- Таргетирование на целевую аудиторию. skillbox.ru Алгоритм изучает поведение пользователей и выбирает тех, кому нужно показать рекламу. skillbox.ru
- Уникальный формат. skillbox.ru Рекламу в TikTok видят с большей вероятностью, так как её не блокируют, как на других площадках. skillbox.ru
- Низкий уровень конкуренции. skillbox.ru Платформа может позволить себе много рекламы, а нативное продвижение позволяет избежать эффекта рекламной слепоты. skillbox.ru
Для грамотного создания рекламы в TikTok рекомендуется:
- Изучить аккаунты конкурентов. texterra.ru Это поможет генерировать идеи для рекламы. texterra.ru
- Подготовить посадочные страницы сайта. texterra.ru Поскольку 100% трафика будет идти с мобильных устройств, сайт должен быстро загружаться, на нём должно быть понятное ценностное предложение и реализована простая форма заявки. texterra.ru
- Настроить веб-аналитику. texterra.ru Это позволит оценивать эффективность рекламных кампаний, запущенных в TikTok Ads. texterra.ru
- Создать эффективное рекламное видео. texterra.ru Рекламное видео нужно снимать вертикально на смартфон с высоким качеством камеры и разрешением 720×1080. texterra.ru Средняя длина хорошего ролика в TikTok — 9–15 секунд. texterra.ru Важную информацию о бренде и продукте стоит рассказать на первых кадрах. texterra.ru
- Добавить субтитры. texterra.ru partnerkin.com Они позволяют сфокусировать внимание зрителя на наиболее важных элементах креатива, рассказать о ценностном и торговом предложениях, добавить призыв к действию. texterra.ru
- Добавить призыв к действию. texterra.ru partnerkin.com Например «Зарегистрироваться», «Скачать», «Купить». partnerkin.com
После того, как объявление пройдёт модерацию, рекламу нужно отправить на запуск. texterra.ru partnerkin.com