Особенности рекламы в TikTok:
- Положительное отношение пользователей. 2 Согласно исследованиям, реклама в TikTok вызывает на 44% больше позитивных эмоций, чем реклама в других соцсетях. 2
- Таргетирование на целевую аудиторию. 2 Алгоритм изучает поведение пользователей и выбирает тех, кому нужно показать рекламу. 2
- Уникальный формат. 2 Рекламу в TikTok видят с большей вероятностью, так как её не блокируют, как на других площадках. 2
- Низкий уровень конкуренции. 2 Платформа может позволить себе много рекламы, а нативное продвижение позволяет избежать эффекта рекламной слепоты. 2
Для грамотного создания рекламы в TikTok рекомендуется:
- Изучить аккаунты конкурентов. 1 Это поможет генерировать идеи для рекламы. 1
- Подготовить посадочные страницы сайта. 1 Поскольку 100% трафика будет идти с мобильных устройств, сайт должен быстро загружаться, на нём должно быть понятное ценностное предложение и реализована простая форма заявки. 1
- Настроить веб-аналитику. 1 Это позволит оценивать эффективность рекламных кампаний, запущенных в TikTok Ads. 1
- Создать эффективное рекламное видео. 1 Рекламное видео нужно снимать вертикально на смартфон с высоким качеством камеры и разрешением 720×1080. 1 Средняя длина хорошего ролика в TikTok — 9–15 секунд. 1 Важную информацию о бренде и продукте стоит рассказать на первых кадрах. 1
- Добавить субтитры. 15 Они позволяют сфокусировать внимание зрителя на наиболее важных элементах креатива, рассказать о ценностном и торговом предложениях, добавить призыв к действию. 1
- Добавить призыв к действию. 15 Например «Зарегистрироваться», «Скачать», «Купить». 5
После того, как объявление пройдёт модерацию, рекламу нужно отправить на запуск. 15