Основные различия между статическими и динамическими баннерами:
- Тип содержания:
- Статические баннеры: контент в основном фиксированный, он почти не обновляется. {8-host}
- Динамические баннеры: контент обновляется на основе моделей поведения пользователей. {8-host}
- Сложность дизайна:
- Статические баннеры: более низкий уровень сложности дизайна и технической оснащённости, лучше всего подходят для новичков или малого бизнеса. {8-host}
- Динамические баннеры: сложнее в разработке и требуют продвинутых инструментов или интеграции, а также опытных специалистов для разработки и настройки баннеров. {8-host}
Таким образом, статические баннеры подходят для простых сообщений и ограниченного бюджета, а динамические эффективны для привлечения внимания и передачи сложных сообщений, так как содержат интерактивные элементы (анимации, видео, кнопки перехода в социальные сети, формы с опросами). sky.pro direct.yandex.ru