Некоторые основные различия между статическим и динамическим коллтрекингом:
Принцип работы:
- Статический коллтрекинг: каждому рекламному каналу присваивается уникальный номер телефона, который не меняется. 29 Программа определяет, на какой номер звонит клиент, и привязывает обращение к источнику. 2 Статический коллтрекинг подходит для долгосрочных кампаний, удобен в настройке и использовании. 9
- Динамический коллтрекинг: номер телефона меняется в зависимости от того, откуда пришёл пользователь. 9 Если два клиента заходят на сайт с разных источников, каждому из них будет показан уникальный номер. 9 Динамический коллтрекинг подходит для коротких кампаний и A/B-тестирования, позволяет отслеживать звонки с точностью до конкретного объявления или ключевого слова, но требует более сложной настройки. 9
Область применения:
- Статический коллтрекинг: подходит для офлайн-форматов, например, радио и ТВ-рекламы, объявлений на рекламных щитах или в печатных журналах, газетах. 2 Статический коллтрекинг также применяют для онлайн-продвижения, где нельзя настроить динамическую подмену номера. 5
- Динамический коллтрекинг: подходит для бизнеса, использующего для продвижения любые виды интернет-рекламы: контекстную, медийную, таргетированную, соцсети и т. д.. 6
Стоимость:
- Статический коллтрекинг: сервисы недорогие, так как используют небольшое количество номеров и не требуют оформления сложного отчёта. 23
- Динамический коллтрекинг: решение затратнее, так как требует задействования большого пула номеров. 6
Таким образом, статический коллтрекинг лучше подходит для задач, в которых нужны данные без большого количества деталей, а динамический — для ситуаций, когда необходим подробный анализ рекламы, вплоть до каждого ключевого слова. 26