Основные различия между оплатой за клики (CPC) и показом рекламы (CPM) в таргетированных кампаниях заключаются в том, за что и когда взимается оплата: 15
- Оплата за клики. 5 Рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению. 5 Такая модель позволяет заранее вычислить итоговую стоимость рекламы и не требует контроля кампании. 3 Однако при росте кликабельности объявления цена за клик по модели CPC будет выше, чем по CPM. 2
- Оплата за показы. 5 Рекламодатель платит всякий раз, когда объявление отображается на странице сайта. 5 При этом не имеет значения, действительно ли пользователь заметил объявление и среагировал ли он на рекламу. 5 Модель CPM подходит для медийных кампаний, в которых важно охватить как можно больше пользователей. 1 Однако нельзя спрогнозировать итоговую цену, кампанию придётся контролировать и корректировать. 3
Выбор между CPC и CPM зависит от целей рекламной кампании и других факторов. 12