Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем основные различия между оплатой за клики и показом рекламы в таргетированных кампаниях?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чем основные различия между оплатой за клики и показом рекламы в таргетированных кампаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Основные различия между оплатой за клики (CPC) и показом рекламы (CPM) в таргетированных кампаниях заключаются в том, за что и когда взимается оплата: 15

  1. Оплата за клики. 5 Рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению. 5 Такая модель позволяет заранее вычислить итоговую стоимость рекламы и не требует контроля кампании. 3 Однако при росте кликабельности объявления цена за клик по модели CPC будет выше, чем по CPM. 2
  2. Оплата за показы. 5 Рекламодатель платит всякий раз, когда объявление отображается на странице сайта. 5 При этом не имеет значения, действительно ли пользователь заметил объявление и среагировал ли он на рекламу. 5 Модель CPM подходит для медийных кампаний, в которых важно охватить как можно больше пользователей. 1 Однако нельзя спрогнозировать итоговую цену, кампанию придётся контролировать и корректировать. 3

Выбор между CPC и CPM зависит от целей рекламной кампании и других факторов. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)