Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем основные различия между классической моделью 4P и современными моделями 4C и SIVA?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

В чем основные различия между классической моделью 4P и современными моделями 4C и SIVA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между классической моделью 4P и современными моделями 4C и SIVA заключаются в фокусе внимания и ключевых элементах.

Классическая модель 4P (Product, Price, Place, Promotion) фокусируется на производителе и его продукте. skillbox.ru Модель включает в себя следующие элементы: kaiten.ru

  • Product (Продукт). kaiten.ru Всё, что связано с разработкой и производством предлагаемого товара или услуги, включая качество, дизайн, упаковку, кастомизацию, брендинг и уникальные характеристики. kaiten.ru
  • Price (Цена). kaiten.ru Определение стоимости продукта, включая ценовые стратегии (скидки, премиум-цены, акционные предложения, бонусы). kaiten.ru
  • Place (Место). kaiten.ru Точки продаж, где находится целевая аудитория и где она может приобрести продукт (например, веб-сайт, маркетплейсы, аккаунты в соцсетях, розничные магазины). kaiten.ru Сюда же относятся вопросы логистики, складского учёта, обучения продавцов и т. д.. kaiten.ru
  • Promotion (Продвижение). kaiten.ru Способы, которыми компания привлекает внимание потребителей к продукту (PR, маркетинг в социальных сетях, личные продажи, стимулирование спроса и т. д.). kaiten.ru

Модель 4C ориентирована на потребности и желания клиентов, что делает маркетинг более целевым и эффективным. vigodno.org Модель включает в себя следующие элементы: dasreda.ru

  • Cost (Затраты клиента). dasreda.ru Все материальные, временные и моральные затраты потребителей, связанные с покупкой продукта или получением услуги. dasreda.ru
  • Customer needs and wants (Нужды и желания покупателей). dasreda.ru Потребности целевой аудитории, которые компания может наилучшим образом удовлетворить. dasreda.ru
  • Convenience (Удобство клиента). dasreda.ru Выбор каналов сбыта, максимально удобных для целевых потребителей. dasreda.ru
  • Communication (Коммуникация). dasreda.ru Взаимодействие с клиентами, основанное на открытом диалоге, учёте их мнения и ответах на их запросы. dasreda.ru

Модель SIVA сосредоточена на решении проблем потребителя, а не продукта. skillbox.ru {9-host} Модель включает в себя следующие элементы: skillbox.ru

  • Solution (Решение). skillbox.ru Поиск лучшего решения для удовлетворения потребности покупателей. skillbox.ru
  • Information (Информация). skillbox.ru Это информация, которая повлияет на принятие решения о покупке. skillbox.ru
  • Value (Ценность). skillbox.ru Это ценность продукта для клиентов. skillbox.ru Чтобы найти её, компании анализируют конкурентов, изучают аналоги и рассчитывают добавленную стоимость. skillbox.ru
  • Access (Доступ). skillbox.ru Чтобы повлиять на этот элемент, маркетологи принимают решения в области продаж: создают доступ к продукту в удобное время в удобном для покупателя месте. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)