Некоторые различия между информативной и увещевательной рекламой:
Цель:
- Информативная реклама используется, когда выводится на рынок новая продукция и нужно создать первичный спрос. sales-generator.ru vk.com Основная цель — донести до потребителя логическую причину, по которой ему был бы полезен рекламируемый продукт. www.alkosto.ru
- Увещевательная реклама приобретает особое значение на стадии роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса. infourok.ru Цель — убедить покупателя купить именно данный товар (услугу), а не товар (услугу) конкурентов. infourok.ru
Задачи:
- Информативная реклама сообщает потребителям о новых товарах или об изменении продукции, информирует о ценах, рассказывает об особенностях производства и использования продукции, знакомит с услугами. arbatmedia.com
- Увещевательная реклама чётко обозначает преимущества продукта в сравнении с конкурентами, подталкивает потребителей к приобретению продукта. arbatmedia.com
При этом чёткие границы между этими видами рекламы отсутствуют, так как одно и то же рекламное объявление может быть как информационным, так и увещевательным, либо совмещать оба характера. vk.com