Некоторые различия между event-маркетингом и традиционной рекламой:
Цель. tochnoagency.ru Традиционная реклама предлагает покупателю купить определённый товар, в то время как цель event-маркетинга — создать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. tochnoagency.ru www.insales.ru
Форма предоставления информации. cyberleninka.ru В традиционной рекламе потребителю навязывают информацию о товаре или услуге, которая не всегда предоставляется в нужном объёме и формате. cyberleninka.ru Event-маркетинг предполагает ненавязчивую форму предоставления информации: потребитель самостоятельно принимает решение об участии в мероприятии и сам изъявляет желание больше узнать о товаре или услуге. cyberleninka.ru
Информационный посыл. cyberleninka.ru Традиционная реклама сообщает исключительно об одном проекте, компании или бренде. cyberleninka.ru Event-маркетинг может предполагать участие нескольких компаний или брендов в рамках одного мероприятия. cyberleninka.ru
Обещание возможных благ. cyberleninka.ru Традиционная реклама обещает возможные блага, связанные с приобретением товара или услуги. cyberleninka.ru Event-маркетинг даёт возможность потребителю оценить товар или услугу и почувствовать их преимущества в ходе мероприятия. cyberleninka.ru
Навязчивость. meridian-journal.ru Event-маркетинг отличается меньшей навязчивостью, так как мероприятия не обрушиваются на аудиторию гигабайтами рекламной информации, а вызывают положительные эмоции, чувство причастности и желание поделиться с друзьями. meridian-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.