Некоторые различия между event-маркетингом и традиционной рекламой:
Цель. 3 Традиционная реклама предлагает покупателю купить определённый товар, в то время как цель event-маркетинга — создать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. 34
Форма предоставления информации. 8 В традиционной рекламе потребителю навязывают информацию о товаре или услуге, которая не всегда предоставляется в нужном объёме и формате. 8 Event-маркетинг предполагает ненавязчивую форму предоставления информации: потребитель самостоятельно принимает решение об участии в мероприятии и сам изъявляет желание больше узнать о товаре или услуге. 8
Информационный посыл. 8 Традиционная реклама сообщает исключительно об одном проекте, компании или бренде. 8 Event-маркетинг может предполагать участие нескольких компаний или брендов в рамках одного мероприятия. 8
Обещание возможных благ. 8 Традиционная реклама обещает возможные блага, связанные с приобретением товара или услуги. 8 Event-маркетинг даёт возможность потребителю оценить товар или услугу и почувствовать их преимущества в ходе мероприятия. 8
Навязчивость. 5 Event-маркетинг отличается меньшей навязчивостью, так как мероприятия не обрушиваются на аудиторию гигабайтами рекламной информации, а вызывают положительные эмоции, чувство причастности и желание поделиться с друзьями. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.