Некоторые преимущества on-premise-решений для проведения маркетинговых исследований:
Контроль над данными. habr.com Информация хранится на серверах компании, и она определяет, кто имеет доступ к ней. habr.com Это важно для организаций, работающих с чувствительными данными или имеющих строгие требования к безопасности. habr.com
Гибкость. habr.com On-premise-решение можно настроить под потребности компании. habr.com Можно выбрать продукты и решения, которые наиболее эффективны для бизнеса, и настроить их под требования безопасности и количество человек. habr.com
Скорость доступа к данным. habr.com Доступ к информации на on-premise быстрее, чем при облачном размещении, так как вся информация хранится на серверах компании. habr.com
Предсказуемые затраты. habr.com При использовании on-premise точно известно, сколько нужно потратить на оборудование, программное обеспечение и обслуживание. habr.com Компания не зависит от ценообразования облачного провайдера на неожиданные расходы, обслуживание и модификацию инфраструктуры. habr.com
Уникальность данных и их безопасность. altcraft.com В on-premise-решениях есть собственная система аналитики, которая собирает и хранит данные внутри компании. altcraft.com Риск утечек в таком случае сводится к минимуму. altcraft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.