Основные преимущества нативной рекламы перед прямой:
Не выглядит навязчиво. 2 Благодаря полезному контексту вызывает меньше раздражения у аудитории и воспринимается как совет, а не призыв к покупке. 2
Упрощает для клиента выбор. 2 Например, если человек хочет купить телефон или компьютер, но не знает, какой выбрать, обзор с конкретными примерами моделей и ссылками на магазин поможет ему определиться. 2
Помогает формировать спрос. 2 Многие потенциальные клиенты могли и не задумываться о том, что товар может быть им полезен, а затем увидели рекомендацию у инфлюенсера или в статье о том, как упростить свою жизнь. 2
Лучше запоминается и продвигается. 2 Нативная реклама создаёт более сильный эмоциональный отклик и может вызвать вирусный эффект, когда люди будут делиться друг с другом полезным или интересным контентом и тем самым повышать охват публикаций. 4
Помогает влиять на репутацию и транслировать ценности. 2 Ещё один из плюсов — возможность показать, какие вопросы беспокоят компанию и как её продукция может помочь потенциальному клиенту. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.