Основные преимущества работы по модели revenue share в партнёрских программах:
- Стабильный доход. 1 Отчисления идут в течение всего времени, что лид пользуется услугами рекламодателя. 1
- Широкий выбор источников трафика. 2 Единственное требование — честность. 2
Основные недостатки:
- Затраченные ресурсы окупятся не сразу. 2 Доход может быть большим, но только в долгосрочной перспективе, на это может уйти около года. 2
- Риск уйти в минус, если лиды будут чаще выигрывать, чем проигрывать. 3
- Доход временный: после того как привлечённый пользователь уйдёт, деньги сразу перестанут выплачиваться. 2
- Размер прибыли трудно предсказать: некоторые рекламодатели отправляют выплату в течение 1–6 месяцев, а размер прибыли нельзя предсказать точно. 1
Выбор модели работы зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.