Некоторые основные отличия традиционного маркетинга от продуктового:
Цель. blog.skillfactory.ru Традиционный маркетинг сосредоточен на достижении финансовых целей компании и привлечении новых клиентов. blog.skillfactory.ru У него могут быть имиджевые цели, например информирование о бренде и повышение лояльности. blog.skillfactory.ru Продуктовый маркетинг направлен на продвижение одного конкретного продукта. blog.skillfactory.ru
Фокус. kartaslov.ru Традиционный маркетинг в основном занимается привлечением клиентов. kartaslov.ru Продуктовый маркетинг выходит за рамки этого этапа: маркетологи анализируют целевой рынок и разрабатывают стратегию выхода на рынок. kartaslov.ru
Инструменты. blog.skillfactory.ru Традиционный маркетинг использует широкие каналы коммуникации, чтобы охватить как можно больше аудитории: PR, мероприятия, таргетированную рекламу, рассылки и т. д.. blog.skillfactory.ru Продуктовый маркетолог должен подобрать специфические каналы для общения с конкретной аудиторией, например с дизайнерами. blog.skillfactory.ru
Навыки и цели. kartaslov.ru Традиционный маркетинг более операционален с точки зрения создания кампаний на этапе приобретения. kartaslov.ru Кампании продуктового маркетинга более стратегически направлены с точки зрения увеличения доли рынка, проведения исследований для анализа конкурентов, постановки важных вопросов для получения информации о клиентах и многого другого. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.