Основные отличия тёплых звонков от холодных:
- Холодные звонки направлены на людей, которые незнакомы с компанией. www.mango-office.ru Их проводят по большим несегментированным базам клиентов. www.mango-office.ru Процент отказа очень высокий, но продажа — не основная цель такого обзвона. www.mango-office.ru Главное — познакомить аудиторию с компанией и продуктом, вызвать интерес. www.mango-office.ru
- Тёплые звонки — это способ взаимодействия с клиентами, которые знакомы с брендом, но пока не готовы сделать заказ. www.mango-office.ru Это те заказчики, сделка с которыми ещё не состоялась либо состоялась, но сейчас клиенты неактивны. www.mango-office.ru
Таким образом, основное отличие в том, что холодные звонки направлены на людей, которые не знакомы с брендом, а тёплые — на тех, кто уже проявил интерес к продукту или компании. okocrm.com blog.salesai.ru