Основные отличия реферального и аффилиатного маркетинга:
Цель:
Реферальный маркетинг нацелен на то, чтобы текущие клиенты рекомендовали компанию своим друзьям и знакомым. postmypost.io Цель — создание лояльной базы клиентов через текущих пользователей. postmypost.io
Аффилиатный маркетинг подразумевает, что партнёры продвигают продукт за деньги и часто не являются клиентами компании. postmypost.io Цель — привлечение новых клиентов. www.unisender.com
Вознаграждение:
Реферальный маркетинг: в качестве вознаграждения рефери получает скидки, бонусы или баллы, которые можно потратить на продукты компании. www.unisender.com mindbox.ru
Аффилиатный маркетинг: партнёр получает вознаграждение за конкретное действие нового клиента. kontur.ru Чаще всего это оплата по фиксированной ставке или в процентах от суммы чека. kontur.ru
Роль партнёров:
Реферальный маркетинг: текущие клиенты участвуют в программе, их называют рефералами. mindbox.ru
Аффилиатный маркетинг: партнёры (аффилиаты) чаще всего не являются клиентами компании, они берут на себя обязательства и риски, связанные с продвижением. www.unisender.com Аффилиаты вкладывают собственные ресурсы, знания, время, а иногда деньги, чтобы извлечь прибыль. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.