Основные отличия между лендингом и обычным корпоративным сайтом:
- Структура. 4 Лендинг состоит из одной страницы, на которой контент размещён в одном разделе. 4 Корпоративный сайт — многостраничный ресурс с множеством разделов и подразделов. 4
- Навигация. 4 На корпоративном сайте навигация располагается преимущественно сверху, что неудобно, особенно с мобильных устройств. 4 У лендинга весь контент размещён на одной странице, перемещение осуществляется одним кликом по внутренней ссылке или скроллингом. 4
- Призыв к действию. 4 На корпоративном сайте либо нет явных призывов к действию, либо они расположены в соответствующих разделах. 4 На лендинге обязательно есть призыв к действию, под него отводится отдельный экран. 4
- Продвижение. 4 На корпоративные ресурсы пользователи попадают преимущественно из поиска, поэтому важна SEO-оптимизация. 4 Лендинги практически невозможно вывести на верхние строчки органического поиска, их продвигают с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. 4
Выбор между лендингом и корпоративным сайтом зависит от поставленных задач и целей компании. 14