Некоторые отличия между коммуникационным аудитом и медиапланированием:
Цели и задачи:
Коммуникационный аудит помогает оценить эффективность предпринятых ранее шагов, выбрать актуальные инструменты и избежать лишних затрат. companies.rbc.ru Основная задача — дать объективное представление об образе компании в СМИ, социальных сетях и на иных платформах, где может происходить взаимодействие с аудиторией и потенциальными покупателями. companies.rbc.ru
Медиапланирование направлено на обеспечение эффективного контакта человека с рекламой. irbis.amursu.ru К задачам относится выбор эффективных средств рекламы, охвата, частоты, интенсивности и продолжительности кампании. irbis.amursu.ru
Область анализа:
Коммуникационный аудит охватывает публикации в традиционных и цифровых СМИ, активность в социальных сетях и блогах, ресурсы отзывов и форумы. companies.rbc.ru
Медиапланирование включает получение и анализ исходных данных (характеристики товара, целевой аудитории, формулировка целей и задач в рамках общей маркетинговой ситуации с учётом деятельности конкурентов), выбор медианосителей, места и времени размещения рекламы. irbis.amursu.ru
Результаты и рекомендации:
Коммуникационный аудит позволяет сформировать рекомендации, которые помогают укрепить сильные стороны бренда и скорректировать проблемные зоны, установить новые KPI и разработать полноценную коммуникационную стратегию на полгода или год. companies.rbc.ru
Медиапланирование после завершения кампании позволяет сравнить полученные результаты с запланированными и сделать выводы об эффективности выбранных при медиапланировании подходов. irbis.amursu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.