Некоторые отличия между аффилиат-менеджером и менеджером по поддержке клиентов:
Цель работы. pampadu.ru Аффилиат-менеджер занимается развитием и управлением партнёрских отношений, а менеджер по поддержке клиентов фокусируется на поддержке клиентов и партнёров. pampadu.ru
Обязанности. pampadu.ru Аффилиат-менеджер стратегически выстраивает и оптимизирует партнёрские программы, помогает веб-мастерам генерировать прибыль. pampadu.ru Менеджер по поддержке клиентов решает текущие вопросы и задачи, в том числе обрабатывает обращения, помогает в решении проблем, связанных с продуктами или услугами компании, обучает клиентов и партнёров по использованию площадки. pampadu.ru
Требуемые навыки. pampadu.ru Для аффилиат-менеджера важны аналитическое мышление, знание маркетинга и партнёрских схем. pampadu.ru Для менеджера по поддержке клиентов — клиентоориентированность, оперативность, знание продукта. pampadu.ru
Время работы. digital-academy.ru Менеджер по поддержке клиентов отвечает только в рабочее время и не вникает в работу веб-мастера. digital-academy.ru Аффилиат-менеджер помогает выбрать и подключить оффер, следит за изменениями условий оффера и предупреждает об этом веб-мастера. digital-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.