Некоторые основные отличия CPV (Cost Per View, оплата за просмотр) от других моделей рекламы:
- От CPM (Cost per Mille). blog.click.ru CPV гарантирует просмотр, а CPM — только показ. blog.click.ru В CPM рекламодатель может достичь почти неограниченных масштабов кампании путём увеличения количества показов. vc.ru В CPV максимальный потенциальный размер аудитории жёстко ограничен количеством людей, готовых досматривать видеоролики от начала до конца по своей воле. vc.ru
- От CPC (Cost per Click). vc.ru При использовании CPC рекламодатель оплачивает клики по рекламным объявлениям, которые должны стимулировать пользователей к дальнейшим целевым действиям. vc.ru На этапе клика ещё нельзя быть полностью уверенным в заинтересованности аудитории. vc.ru В CPV оплата взимается только если пользователь уже точно подтвердил свой интерес, досмотрев видео по собственной инициативе. vc.ru
- От CPA и CPS. vc.ru CPV наиболее уместна для использования на самых верхних, начальных этапах воронки продаж, когда главная задача — первичное вовлечение внимания потенциальных клиентов. vc.ru В то же время CPA и CPS расположены на нижних, финальных стадиях воронки, когда оплата производится уже за конечные целевые конверсионные действия потребителей — подписки, регистрации, добавления в корзину и совершения самих покупок. vc.ru
В зависимости от вида рекламы и цели её показа компании выбирают разные модели оплаты и критерии оценки. expert.vk.com Они не исключают друг друга и могут применяться одновременно к одним и тем же объявлениям. expert.vk.com