Некоторые основные отличия CPV (Cost Per View, оплата за просмотр) от других моделей рекламы:
- От CPM (Cost per Mille). 2 CPV гарантирует просмотр, а CPM — только показ. 2 В CPM рекламодатель может достичь почти неограниченных масштабов кампании путём увеличения количества показов. 3 В CPV максимальный потенциальный размер аудитории жёстко ограничен количеством людей, готовых досматривать видеоролики от начала до конца по своей воле. 3
- От CPC (Cost per Click). 3 При использовании CPC рекламодатель оплачивает клики по рекламным объявлениям, которые должны стимулировать пользователей к дальнейшим целевым действиям. 3 На этапе клика ещё нельзя быть полностью уверенным в заинтересованности аудитории. 3 В CPV оплата взимается только если пользователь уже точно подтвердил свой интерес, досмотрев видео по собственной инициативе. 3
- От CPA и CPS. 3 CPV наиболее уместна для использования на самых верхних, начальных этапах воронки продаж, когда главная задача — первичное вовлечение внимания потенциальных клиентов. 3 В то же время CPA и CPS расположены на нижних, финальных стадиях воронки, когда оплата производится уже за конечные целевые конверсионные действия потребителей — подписки, регистрации, добавления в корзину и совершения самих покупок. 3
В зависимости от вида рекламы и цели её показа компании выбирают разные модели оплаты и критерии оценки. 4 Они не исключают друг друга и могут применяться одновременно к одним и тем же объявлениям. 4