Возможно, имелся в виду визуальный сторителлинг (визуальный нарратив) в контент-маркетинге. checkroi.ru rb.ru Это способ рассказать историю с помощью картинок, которые могут быть статичными, анимированными или представлять собой гибридную форму контента. rb.ru
Феномен визуального сторителлинга в современном контент-маркетинге заключается в том, что он позволяет:
- Вовлечь потребителя. checkroi.ru Когда человек интуитивно ассоциирует себя с главным героем, его проще вовлечь в повествование и побудить к действию. checkroi.ru
- Установить эмоциональную связь. checkroi.ru С помощью наглядных образов можно затронуть надежды, мечты и воспоминания потребителя. checkroi.ru
- Наглядно продемонстрировать преимущества продукта. checkroi.ru Если в тексте товар или услугу описывают с помощью прилагательных и ярких образов, то визуальная история создана для того, чтобы продемонстрировать всё это наглядно. checkroi.ru
- Задействовать несколько каналов коммуникации. checkroi.ru Можно создать свой визуальный рассказ под каждую площадку или развивать один сюжет сразу на нескольких площадках. checkroi.ru
Пример использования визуального сторителлинга в контент-маркетинге — мебельная компания IKEA, которая в магазинах делает посетителей героями истории, а товары вписывает в интерьеры комнат. checkroi.ru