Эстетический смысл футболок Supreme и Levi's заключается в том, что они объединены уличной эстетикой и скейт-духом бренда. 2 Например, футболки Supreme украшены рисунками, фотографиями и текстовыми принтами. 2
Люди носят эти футболки, чтобы продемонстрировать причастность к общности потребителей конкретного бренда. 1 Так они формируют свою личность для себя и для окружающих. 1 Например, огромная надпись на футболке Supreme может нести в себе набор предполагаемых качеств, соответствующих конкретному бренду. 1
Самореклама бренда за счёт покупателя в этом случае заключается в том, что брендированные футболки, к которым относятся и модели Supreme и Levi's, помогают формировать и поддерживать репутацию компании. 4 Они делают бренд узнаваемым, так как айдентика компании ежедневно попадается на глаза большому количеству людей. 4