Да, использование знаменитых людей в рекламе может увеличивать её эффективность. 14
Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Привлечение внимания. 2 Потребитель чаще и активнее идёт на первый контакт с рекламными медиа, а после охотнее удерживает внимание и вникает в содержание. 2
- Слияние личности знаменитости с брендом. 2 Для потребителя известная личность — референтный и культовый образ, поэтому он проецирует на себя потребности звезды. 2
- Повышение уровня доверия к бренду и его продуктам. 4 Одобряя продукт, известный всем человек добавляет свою личную печать одобрения, что может повысить доверие потребителей к бренду. 4
- Повышение вовлечённости потребителей и интереса к продукту. 4 Одобрение знаменитостей может вызвать ажиотаж и предвкушение вокруг продукта, что может побудить их приобрести его. 4
Однако использование знаменитостей в рекламных кампаниях сопряжено и с рисками: любой скандал или предосудительное поведение знаменитости негативно скажутся и на бренде. 2