Увеличение количества символов до 56 в рекламных заголовках Яндекс Директа может быть эффективным, так как длинные заголовки привлекают больше внимания пользователей и могут увеличить кликабельность (CTR) объявлений. 12
Чем лучше в заголовке раскрыта суть товара или услуги, тем с большей вероятностью пользователь поймёт, что нашёл именно то, что соответствует его поисковому запросу. 2
При этом возможность использовать дополнительный заголовок всё ещё осталась. 2 По максимуму использовав лимит на основной заголовок, в дополнительный можно включить призыв к действию или важные преимущества товара. 2
Чтобы определить наиболее эффективный вариант заголовков, стоит проводить A/B-тестирование. 1
Также для повышения эффективности заголовка можно добавить ключевик, указать цифры, уточнить город или регион, обозначить стоимость, добавить информацию об акциях и скидках. 3