Территориальный (локальный) маркетинг. 1 Стратегия продвижения, нацеленная на аудиторию, проживающую в определённых стране, районе, городе. 1
Маркетинг территории (места). 1 Объединяет рекламные мероприятия в интересах определённого региона или населённого пункта. 1
Корпоративный маркетинг. 1 Деятельность крупного бизнеса по сохранению существующей клиентской базы и параллельному привлечению новых покупателей. 1
Рекламный маркетинг. 1 Продвижение услуг по разработке, размещению и прокату рекламных сообщений. 1
Маркетинг в ритейле. 1 Для продвижения товаров в розничной торговле компании используют мерчандайзинг и ритейл-брендинг. 1
Маркетинг банков и финансовый маркетинг. 1 Нацелен на поиск рынков сбыта для банковских услуг и продуктов с максимальной эффективностью для финансовой организации и с учётом потребностей потребителей. 1
Промышленный маркетинг. 13 Деятельность по продвижению сырья, комплектующих и других товаров, которые нужны предприятиям для производства продукции или реализации услуг. 1
Нейромаркетинг. 4 В основе нейромаркетинга лежит изучение реакции нейромедиаторов на те или иные рекламные объекты: баннеры, нативную рекламу, специальные предложения и другое. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.