Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Удалил низкочастотные ключи из РК в РСЯ, оставил несколько высокочастотных, в итоге резко…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Удалил низкочастотные ключи из РК в РСЯ, оставил несколько высокочастотных, в итоге резко сократилось количество показов, почему?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым после удаления низкочастотных ключей и оставления нескольких высокочастотных может сократиться количество показов в РСЯ:

  • Выгорание аудитории. 35 Если давно показывать объявления по одним и тем же ключевым словам, аудитория может «устареть». 5
  • Недостаточный бюджет. 3 Когда средств на счету не хватает, Яндекс уменьшает число показов и растягивает их на весь день. 3
  • Избыток минус-слов. 34 Добавление большого количества минус-слов и/или площадок может сильно ограничить аудиторию таргетинга и исключить её из показов. 4
  • Слишком узкие таргетинги. 4 Если задать слишком узкие таргетинги, Яндекс может не найти подходящий аукцион, в результате чего показов не будет. 4

Для увеличения количества показов можно попробовать расширить семантическое ядро, добавить новые типы объявлений, провести A/B-тестирование корректировок ставок, избавиться от ограничивающих факторов (операторов на ключевых словах, минус-запросов и списка запрещённых площадок). 5

Для точной диагностики и оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)