Несколько возможных причин, по которым после удаления низкочастотных ключей и оставления нескольких высокочастотных может сократиться количество показов в РСЯ:
- Выгорание аудитории. 35 Если давно показывать объявления по одним и тем же ключевым словам, аудитория может «устареть». 5
- Недостаточный бюджет. 3 Когда средств на счету не хватает, Яндекс уменьшает число показов и растягивает их на весь день. 3
- Избыток минус-слов. 34 Добавление большого количества минус-слов и/или площадок может сильно ограничить аудиторию таргетинга и исключить её из показов. 4
- Слишком узкие таргетинги. 4 Если задать слишком узкие таргетинги, Яндекс может не найти подходящий аукцион, в результате чего показов не будет. 4
Для увеличения количества показов можно попробовать расширить семантическое ядро, добавить новые типы объявлений, провести A/B-тестирование корректировок ставок, избавиться от ограничивающих факторов (операторов на ключевых словах, минус-запросов и списка запрещённых площадок). 5
Для точной диагностики и оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.