Некоторые люди с опытом применения email-рассылок:
Марина Попова, команда маркетинга UniSender. 3 На сайте «Яндекс Кью» она пишет, что email-рассылки — эффективный инструмент интернет-маркетинга. 3 Правильно настроенная система коммуникации с помощью электронных писем повышает вовлечённость клиентов и выстраивает дополнительный канал для общения. 3
Команда диджитал-агентства «Импульс». 4 В статье на сайте ADPASS рассказывается о личном опыте email-рассылок, которые принесли лиды. 4 Например, как с помощью рассылок удалось привлечь клиентов из нового региона и назначить несколько встреч с потенциальными заказчиками. 4
Эксперт в продвижении ecommerce-проектовTexTerra. 5 В своём блоге он пишет, что с 2016 года использует холодные email-рассылки в качестве канала лидогенерации. 5 Чтобы сделать рассылку успешной, советует собирать базу вручную, персонализировать письма, отправлять их конкретным людям и должностным лицам, не пытаться продавать в первом письме, тщательно проверить базу адресов перед отправкой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.