Некоторые люди с опытом применения email-рассылок:
Марина Попова, команда маркетинга UniSender. yandex.ru На сайте «Яндекс Кью» она пишет, что email-рассылки — эффективный инструмент интернет-маркетинга. yandex.ru Правильно настроенная система коммуникации с помощью электронных писем повышает вовлечённость клиентов и выстраивает дополнительный канал для общения. yandex.ru
Команда диджитал-агентства «Импульс». adpass.ru В статье на сайте ADPASS рассказывается о личном опыте email-рассылок, которые принесли лиды. adpass.ru Например, как с помощью рассылок удалось привлечь клиентов из нового региона и назначить несколько встреч с потенциальными заказчиками. adpass.ru
Эксперт в продвижении ecommerce-проектовTexTerra. texterra.ru В своём блоге он пишет, что с 2016 года использует холодные email-рассылки в качестве канала лидогенерации. texterra.ru Чтобы сделать рассылку успешной, советует собирать базу вручную, персонализировать письма, отправлять их конкретным людям и должностным лицам, не пытаться продавать в первом письме, тщательно проверить базу адресов перед отправкой. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.