Настроить рекламу человеку так, чтобы он об этом не узнал, возможно. 1 Для этого можно использовать, например, сайт-прокладку, на который будет идти трафик, и на нём указать страницу нужного человека. 1
Также в некоторых социальных сетях, например «ВКонтакте», можно настроить рекламу для конкретного человека с искусственной базой. 2 Для этого нужно собрать информацию о адресате (номер телефона, email или ID), создать или купить профили пользователей, загрузить их в рекламный кабинет и добавить профиль нужного адресата. 2
Однако стоит учитывать, что механизмы рекламы настроены так, чтобы максимально обезличить данные о пользователях, поэтому целенаправленный показ определённой рекламы конкретному человеку может противоречить законам. 3
Для точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.