Да, таргетологи пишут о своей работе, включая анализ целевой аудитории, создание креативов и составление стратегии продвижения, и это является неотъемлемой частью их функционала. 14
Анализ целевой аудитории включает изучение потенциальных покупателей: сколько им лет, где они живут, чем увлекаются, сколько зарабатывают. 4 Используя эти данные, таргетолог составляет портрет потенциального покупателя. 4
Создание креативов предполагает разработку рекламных баннеров, видео, текстов и полноценных постов. 1 То, какими они должны быть, зависит от компании, продукта и целей рекламы. 4
Составление стратегии продвижения включает выбор нужной площадки, продумывание креатива и планирование сроков запуска. 1
Таким образом, таргетолог выполняет все эти задачи в рамках своей профессиональной деятельности.