Разница между таргетологом и арбитражником заключается в их задачах и подходе к работе:
- Таргетолог — специалист по маркетингу, который специализируется на определении целевой аудитории для рекламных кампаний и разработке стратегий привлечения этой аудитории. 1 Он помогает клиенту продвинуть продукт через рекламу в соцсетях. 6
- Арбитражник закупает трафик на одной платформе и продаёт на другой, зарабатывая на разнице стоимости. 1 Он использует рекламные инструменты: SEO, социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, баннеры и многое другое. 3
Таким образом, таргетолог работает с целевой аудиторией и бюджетом компании, а арбитражник за свой счёт продвигает продукты партнёров и зарабатывает, если обеспечивает должную эффективность рекламы. 16